+7 341 412-59-59   ⋅   Глазов

Сопоставлять товары при отправке накладной из Маркета в iiko стало удобнее

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

Как это работает

Единица измерения товара в приходной накладной может отличаться от той, что указана в iiko. Например, вы получаете в Маркете накладную на маркированный сыр. В документе он считается в килограммах, а в iiko вы ведете учет в граммах. Чтобы сопоставление таких позиций занимало у вас меньше времени, мы улучшили наше интеграционное решение. 

На странице отправки накладной из Маркета в iiko появились два новых столбца «Коэффициент пересчета» и «Количество в iiko». При помощи них можно быстро перевести количество поступившего товара в единицы измерения iiko, если это необходимо.

Для каждой позиции это достаточно сделать только один раз. Маркет запомнит коэффициент пересчета, который вы указали, и в следующий раз пересчитает количество этого товара автоматически. 

Об интеграции

Маркет помогает предпринимателям работать с госсистемами напрямую. Если вы ведете товароучет в iiko, вам подойдет наше интеграционное решение. Благодаря ему можно принимать в Маркете накладные не только из ЕГАИС, но и из Диадока, в том числе на маркированный товар — а затем в пару кликов отправлять документ в iiko. Подробнее о том, как это работает, рассказываем в инструкциях.

Новая возможность уже сейчас доступна на модификаторе «Интеграция госсистем с iiko» в Маркете.

Источник: https://kontur.ru/market/news/51052-tovary_pri_otpravke_nakladnoy


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.